Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к Единому Государственному Экзамену.
На базе нашей Школы происходит подготовка учащихся к успешной сдаче Единого Государственного Экзамена.
Экзаменационная модель ЕГЭ по иностранным языкам обеспечивает возможность оценки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. Структура и содержание экзаменационной работы определяются в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, (базовый и профильный уровень) и примерных программ по иностранному языку.
Работа по иностранному языку в письменной части экзамена состояла
в 2016 году из 28 заданий с выбором одного ответа (из 3 или 4 предложенных вариантов), 16 заданий открытого типа (в том числе заданий на установление соответствия), требующих краткого ответа, и 2 заданий открытого типа с развернутым ответом.
Раздел 1 «Аудирование» включал 15 заданий трех уровней сложности,
проверяющих понимание основного содержания прослушанного текста, понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте, а также полное понимание прослушанного текста.
Раздел 2 «Чтение» включал 9 заданий трех уровней сложности, проверяющих
понимание основного содержания прочитанного текста, понимания структурно-смысловых связей в прочитанном тексте, а также полное понимание прочитанного текста.
Раздел 3 «Грамматика и лексика» включал 20 заданий двух уровней сложности (базового и повышенного) на контроль языковых навыков: грамматических и лексико-грамматических.
Раздел 4 «Письмо» состоял из 2 заданий, выполнение которых требовало
демонстрации разных умений письменной речи, относящихся к двум уровням сложности (базовому и высокому). Первое задание требовало написания личного письма на основе письма-стимула от зарубежного друга по переписке; второе – создания развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» на основе предложенного высказывания по актуальной проблематике, входящей в школьную
программу профильного уровня.
Устная часть экзамена состояла из 4 заданий со свободно конструируемым
ответом:
1) задание 1 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или
научно-популярного стилистически нейтрального текста;
2) задание 2 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);
3) задание 3 базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);
4) задание 4 высокого уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение ситуаций, представленных на двух фотографиях).
Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносились с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы следующим образом:
Базовый уровень – A 2+2
Повышенный уровень – В 1
Высокий уровень – В 2